Личный кабинет Yota

Благодаря наличию сервиса «Личный кабинет Yota» у каждого потребителя, что уже зарегистрирован, имеется уникальная возможность следить за состоянием своего личного счета. При необходимости можно его (имеется в виду счет) пополнить по средствам платежных интернет-систем Liberty Reserve, Perfect Money, LiqPay.
В результате у каждого клиента такого личного кабинета появляется дополнительная возможность на следующие функции:
* Отпадает сама самой бесполезная трата времени на ввод паролей, кодов и прочие моменты безопасности для сайта платежной системы;
* Даже в период профилактических работ на сайте, вы сможете приобрести ваучер Skype или же организовать пополнение своего личного счета;
* Пополнение счета на мобильную связь возможно также через использование мобильной версии сайта личного кабинета. Кстати, в будущем также появится возможность выполнять такую операцию по средствам СМС-команды.
* Появляется возможность обмена валют в автоматическом режиме (пункт меню «Обмен валют»);
* Можно также оплачивать услуги спутникового и кабельного телевидения для жителей Украины и России (меню Интернет, TV);
* В процессе любых неполадок можно обратить в службу технической поддержки, которая в кротчайшие сроки устранит возникшие проблемы.

Вход в Личный кабинет Yota: войти.

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 14
  1. гена

    Yota супер

  2. Белозерова Варвара

    Личный кабинет сделан таким образом что в нем просто невозможно работать. Я вообще в последнее время не могу ничего сделать. Страница загружается минут 10, затем выпадает ошибка подключения.

  3. SmartDressy

    Личный кабинет ужасный. Ничего удобного в нем нет, особенно все скачет влево вправо если зайти с телефона. Я как то раз зашел, на этом собственно моя работа и закончилась.

  4. Владимир

    Всем привет. Ребята, делайте уже что нибудь с личным кабинетом! На низкой скорости трудно войти в кабинет чтобы активировать платёж. Спасибо.

  5. Константин

    Так и не смог войти в личный кабинет))) вместо этого открывается точно такая-же вкладка и просьба повторить позже!!!

  6. Андрей

    Уже пол дня войти в личный кабинет не могу, а очень надо.

  7. Олег

    Отвратительный сервис…. личный кабинет это какой то ужас.Сколько раз можно так косячить…, — нужно менять оператора.

  8. Вячеслав

    Тупая йота заявленаая скорость гавно ухожу обратно на билайн!!!!

  9. Oksana

    Я не могу войти в личный кабинет, это на долго? Я уже неделю точно не могу туда зайти? Сделайте уже его!!!!!

  10. Дмитрий

    ну и гавно эта йота! оплатить не возможно! чтобы провалилась эта связь! УХОЖУ!!!!!!!!!!!

  11. Станислав

    Дикость,а не оператор 15 век.Никому не советую,Личного кабинета как не было так и нет,

  12. Игорь Бушуев

    Кто нибудь следит за работой или только деньги снимаете? Ни войти в профиль, ни получить информацию о счете, платежах, все время всплывает то Вулкан, то ремонт ПК, то еще какая то ерунда.

  13. Гондарев Павел

    сегодня купил йоту и сразу масса разочарований:обещанные 3 дня бесплатных закончились сегодня же к вечеру,настроек в личном кабинете так и не нашел,соответственно пароль на Wifi поставить не смог.Отнесу завтра в салон-может деньги вернут.

  14. Виталий

    Безобразная связь. С личным кабинетом постоянно проблемы. Постоянно выпадает ошибка в подключении.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Поддерживаете ли Вы запрет на курение в общественных местах?

  • Да (62%, 391 голос)
  • Нет (25%, 160 голос)
  • Да, но с оговорками (11%, 71 голос)
  • Мне всё равно (2%, 10 голос)

Проголосовало: 632

Загрузка ... Загрузка ...

Полезные статьи