Личный кабинет Триколор ТВ

Триколор ТВ является лидирующим поставщиком услуг спутникового телевидения в России. Постоянно развиваясь и совершенствуясь, эта компания развивает спектр различных предоставляемых услуг. Теперь каждый пользователь может самостоятельно произвести настройку своего пакета, войдя в личный кабинет Триколор ТВ через интернет.
Для входа в кабинет необходимо перейти на официальный сайт Триколор ТВ и выбрать соответствующее действие, после чего требуется ввести ID-номер приемника и пароль. Если пользователь впервые пользуется подобным сервисом, то получить пароль можно прямо на сайте с помощью одноименной функции. Для этого опять же потребуется ID-номер приемника, а затем сайт предложит на выбор способ предоставления пароля – отправить по sms, на e-mail, либо отправить на ТВ-почту, где пароль можно просмотреть с телевизора.
В личном кабинете Триколор ТВ абонент может ознакомиться с пакетами услуг, как подключенными, так и существующими вообще. Там же можно произвести активацию интересующих пакетов, либо наоборот, отключить их. Помимо этого, доступна настройка работы детского режима на телевизоре, подключение специальных «ночных» каналов, получение информации об сроках и размере абонентской платы.

Телефон горячей линии Триколор ТВ: 8 800 500 01 23 (бесплатный номер).

Официальный сайт: www.tricolor.tv.

Вход в Личный кабинет Триколор ТВ: войти.

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 37
  1. Кондратьев Павел Сергеевич

    08.11.2014.Оплатил оптимум/супер на приемник с iD 271311088122 .В тот же день платные каналы появились,а через несколько дней исчезли.Прошу их снова подключить.

  2. Игорь Катанов

    Периодически были сбои в работе каналов, а с 18.11.2014 г. по н/в на приемнике ID384300378418 только надпись «Кодированный канал». Погода нормальная, Оптимум оплачен 11.08.14 через Евросеть кассовый чек 2948708308. В чем дело?

  3. александр

    28 12 2014г в13 13 21 декабря оплатил 600 руб на приемник 411309080929 до сих пор платные каналы не включены абонент усов александр иванович

  4. александр

    28 декабря 13 26 21декабря оплатил 600 руб платные до сих пор невключены усов александр иванович

  5. замира

    что случилось!!? до следующего платежа еще 107 дней. а кроме инфоканалов ничего нет!!!плачу всегда аккуратно.нет ни платных ни каких!!!

  6. Александр Александрович

    Что за праздник мне устроили на 23 февраля почти на всех каналах пишут «Кодированный канал» хотя оплата есть и погода норм 401307247097 Спасибо за веселый праздник

  7. Комаров Николай Николаевич

    Оплатил пакет Оптимум ( 600 руб.) через Евросеть 25.12.14г. чек № 00016 на приёмник с
    ID 211101174006
    Все каналы шли нормально до февраля 2015г после чего вдруг стали кодированными .
    Прошу включить кодированные каналы

  8. сергей

    как перейти с максимум HD на единый?

  9. Наталья

    Оплатила пакет Оптимум в конце марта,деньги лежат на личном счете,не могу активировать эту услугу,кнопки не активны,вот не надо вынуждать меня выбирать другие дорогие услуги с активными кнопками,меня замечательно устраивает пакет ОПТИМУМ!!!

  10. Вера

    деньги лежат на личном счете не могу активировать эту услугу помогите пожалуйста

  11. валентин

    уплатил 1200 за единый как активировать помогите

  12. АЛЛА

    НЕ ПОКАЗЫВАЮТ РУССКИЙ РОМАН И РУССКИЙ БЕСТСЕЛЛЕР. В ЧЕМ ДЕЛО

  13. Арби Цинцаев

    Почему невозможно войти в личный кабинет? Что за непредвиденная ошибка?

  14. Валентин

    Почему невозможно войти в личный кабинет? Что за непредвиденная ошибка?

  15. Наталья

    И кто это так сайт переделал? Не только невозможно зайти в личный кабинет, но вместо себя вижу фамилию другого абонента , не видно прошедшую оплату пакета каналов,….безумие какое….такое неудобство вижу впервые, верните старый удобный сайт…где все предельно ясно…когда и до какого срока заплатил и так далее……сделали черти что…………….

  16. почему неактивруется пакет НОЧНОЙ .Сергей.

    оплата произведена.активация выполнялась согласно инструкции.в чем дело

  17. почему неактивруется пакет НОЧНОЙ .Сергей.

    оплата произведена.активация тоже

  18. Марина

    Почему невозможно войти в личный кабинет?

  19. юрий

    почему изменился формат brazzersTV ночной подключал только из-за него

  20. михаил

    поменял приемник.посмотрел месяц и все на этом.а то что я оплатил единый три месяца назад что деньги пропали.

  21. михаил

    кинозалы не активируются.что делать.ст.карта 50002314197878.нов.карта 47025503029948.

  22. наталья

    заплатила за единый а нужно за максимум HD, всё отключили,что делать,спасибо.

  23. елена

    оплатила за единый 14.10.2015. но до сих пор ни один канал не включен. в личный кабинет не могу найти вход.

  24. елена

    заплатила за единый 14.10.2015 но до сих пор ни один канал не включен, не могу найти вход в личный кабинет. что делать?

  25. Надежда

    Почему невозможно войти в личный кабинет в течении последних пяти месяцев? Просто безобразие.

  26. leo

    не могу войти в личный кабинет все указываю верно проверил неоднократно

  27. евгений

    id 30025501524204 оплатил 1200 6.9.2015 почему действует до мая

  28. Сергей

    ресивер новый В211. Снова Кодированный канал более 14 часов, причем в «развлекательных» несколько каналов показывают. Что за безобразие? Может ресивер вообще не выключать? А когда дома никого нет- как быть?

  29. ольга

    нет никакой возможности войти в личный кабинет.пароль не восстанавливают,пишут что даю не те данные

  30. ольга

    Почему идет издевательство над клиентом? Вы не хотите чтобы мы пользовались вашей компанией — так скажите об этом прямо,и не надо писать что мы неправильно пишем id приемника

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Поддерживаете ли Вы запрет на курение в общественных местах?

  • Да (62%, 391 голос)
  • Нет (25%, 160 голос)
  • Да, но с оговорками (11%, 71 голос)
  • Мне всё равно (2%, 10 голос)

Проголосовало: 632

Загрузка ... Загрузка ...

Полезные статьи