Личный кабинет МТС, Интернет-помощник, справочная

В наше время сотовые операторы с каждым днем придумывают все новые и новые тарифные планы, опции и услуги – все для того, чтобы быть конкурентоспособными. Если раньше было несколько тарифов, отличающихся, как правило, стоимостью sms и звонков, то сейчас они исчисляются уже десятками, в которых регулируются различные бесплатные опции и услуги, стоимость sms, mms, звонков, доступа в интернет, множество бонусов и многое другое. Как со всем этим разобраться? Конечно, можно отправиться в ближайший офис своего оператора и долго выбирать и настраивать нужный тарифный план. Но современные реалии предлагают другой выбор.
В эпоху развития интернета, для настройки своей мобильной связи достаточно зайти в Личный кабинет МТС или Интернет-помощник МТС. Например, в личный кабинет МТС для входа потребуется лишь номер телефона и код доступа (который приходит в виде sms на указанный номер). Там можно получить полную информацию о всех опциях, услугах, тарифах и бонусах. Кроме того, можно настроить свой интернет тариф – отключить или подключить то, что необходимо, узнать о начисленных бонусных баллах и потратить их. Кроме того, в личном кабинете МТС есть ссылка на интернет магазин и MMS-портал, где можно просмотреть полученные мультимедийные сообщения, если на телефоне такая услуга не настроена или не поддерживается.

Официальный сайт: www.mts.ru.

Вход в Личный кабинет МТС и Интернет-помощник МТС: войти.

8 800 250 08 90

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 6
  1. Маргарита

    Личный кабинет не нравится. Он не удобный. Все как то в кашу. В первое время мне вообще приходилось долго искать то, что мне нужно. Сейчас более менее привыкла, но все равно, хочется большего удобства.

  2. Богданова Арина

    Мне не нравится ни сам оператор, потому что в последнее время качество обслуживания стало ужасным, ни его личный кабинет. Хотела сменить тарифный план, не нашла как это сделать.

  3. Борисов Данила

    У МТС самый ужасный кабинет. Я в нем в первый раз вообще не мог сориентироваться, быть может потому что был с планшета.. Да и на компьютере все печально. не говоря уже об авторизации, которая часто не проходит.

  4. Вячеслав

    Да …срань самая настоящая..попадаю в свой кабинет через раз а то и вообще не могу войти..до МЕГАФОНА и БИЛАЙНА как до МАРСА….

  5. Руслан

    Это просто что то с чем то :( КОШМАР а не личный кабинет!..УЖЕ МЕСЯЦ НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧТО БЫ ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ НА ТОТ КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ!!!А В САМ ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩНИК МОГУ ПОПАСТЬ РАЗ ИЗ 10 ПОПЫТОК!ЭТО УЖАС А НЕ СЕРВИС…И ВЕДЬ ПИСАЛ В ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ-НОЛЬ ВНИМАНИЯ!!!НИКАКОЙ ПОМОЩИ! Мтс-ты позор наших дней! Я являюсь одним из «старожилом» этого оператора,и то думаю поменять его на другого.

  6. Владимир

    Абсолютно согласен со всеми предыдущими комментариями. Пару лет назад все было удобно, доступно, читабельно. «Модернизация» только испортила на порядок «Интернет-помощник». Модернизаторов сайта — в дворники !

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Поддерживаете ли Вы запрет на курение в общественных местах?

  • Да (62%, 391 голос)
  • Нет (25%, 160 голос)
  • Да, но с оговорками (11%, 71 голос)
  • Мне всё равно (2%, 10 голос)

Проголосовало: 632

Загрузка ... Загрузка ...

Полезные статьи