Личный кабинет МосЭнергоСбыт, лкк-мэс.рф

Применение платформы «Личный кабинет Мосэнергосбыт» позволит каждому пользователю воспользоваться широким функционалом. Личный кабинет клиента лкк мэс рф предоставляет следующие возможности:
* Контролировать и получать достоверную информацию о положении дел на вашем личном счете. Например, об используемом тарифном плане; факт существования выполненного в письменном воплощении договора энергоснабжения; о наличие на вашем лицевом счете льгот официально оформленных в ОАО «Мосэнергосбыт»; о всех платежах, что поступили за оплату электроэнергии; о организации всех извещений корректирующих служб за минувший расчетный месяц; о тех приборах, благодаря которым производится учёт электроэнергии;
* Возможность получения необходимой справочной информации о том отделении, что занимается вашим обслуживанием; о всех услугах, которые может предложить ОАО «Мосэнергосбыт» и их ценовой политике; о существующих скидочных предложениях на нынешний период времени; о разнообразии способов оплаты используемой электроэнергии;
* В автоматическом режиме можно посчитать сумму нынешней задолженности/переплаты, а также сумму, которую необходимо заплатить за уже использованную электрическую энергию; набрать и распечатать квитанцию об плате за электроэнергию.

Официальный сайт: www.mosenergosbyt.ru,
Личный кабинет клиента: www.лкк-мэс.рф

Вход в Личный кабинет МосЭнергоСбыт: войти.

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 42
  1. Алексей шиканов

    Не могу войти в личный кабинет из-за сбоя системы. До 11 октября прекрасно все работало. Когда же можно будет им воспользоваться.

  2. Лиля

    Могли бы сделать более приличный кабинет, чем у них получилось. Просто личным кабинетом должно быть удобно пользоваться, а тут все наоборот, устаешь.

  3. nikolay

    не могу ни зарегистрироваться, ни воити в личный кабинет.

  4. жора

    не могу ни зарегистрироваться, ни воити в личный кабинет. и тех поддержка не работает

  5. Алексей

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Очевидно он оформлен на прежних жильцов. А в службу поддержки не могу полдня дозвониться.

  6. наиля

    Второй месяц не могу войти в личный кабинет, через который всегда передавала показания счетчика

  7. наталья

    не могу войти в личный кабинет. на редкость неудобная система -каждый раз требовать регистрацию

  8. Виталий

    Зарегистрировался Слава Богу в личном кабинете, но хотел прикрепить еще несколько лицевых счетов, а не дает система, говорит ваш эл. адрес используется уже с другим лицевым счетом. Я что должен на каждый лиц. счет заводить новый эл. адрес.

  9. Кирилл

    Нагло прекращают работу личного кабинета с 19 по 26 число каждого месяца — якобы у них неполадки, электроэнергию в цене поднимают, а сервис не хотят — им выгодно считать по своим тарифам, пора бы эту компашку и все сопутствующие кончить — ворюги!

  10. Татьяна

    Привет! Все замечательно, пока, нравится. Зарегистрировалась 2 месяца назад, сегодня второй раз вносила показания, очень довольна, просто, доступно и все работало.

  11. sergey

    не регистрирует!

  12. sergey

    не регистрирует-обманывают!

  13. nadezhda

    не могу зарегистрироваться в л\каб!! Не принимает никакой пароль. Служба поддержки не работает. Куды бежать?

  14. Я.Гозман

    Все эти сайты о входе просто издевательство. Ни по одному нельзя войти. При попытке зарегистрироваться ., получаешь ответ: «Вы уже зарегистрированы» Неужели нельзя наконец четко объяснить как войти в личный кабинет и передать показания.

  15. Петр

    Напридумывали сложностей, теперь мучайся. Как будто кто то мои данные искажать начнет

  16. Павел Рощин

    Как же удобно в мосэнергосбыте платить через их личный кабинет — ни очередей, ни дополнительных переплат. Передал показания — получил сумму к оплате. Раньше на все процедуры по полдня уходило, теперь минут 10))

  17. Михаил Сизых

    Введённая среднемесячная расчётная плата вносит путаницу в последующих расчётах.Показания эл. счётчиков надо подавать своевременно и это правильно.Но бывают случаи разные.В любом положении за израсходованную эл.энергию я буду платить.Моё предложение специалистам надо подумать и внести изменение.Спасибо.

  18. verunj

    сидя дома не смогла зарегистрироваться в л.каб. пришла в офис в г. Одинцово на ул. Союзной 1В, за столом 1 работала Юлия Владимировна — все быстро и доступно объяснила, помогла оплатить, ответила на все мои вопросы. Юлия, еще раз спасибо, так бы везде!

  19. Валентина

    Отличный мотиватор от мосэнергосбыта))) Предлагают больше не получать квитанции на бумаге, а смотреть их в личном кабинете. Еще и подарок дают)
    Интересно, сколько это экономии получится?? А вообще, акция отличная. Молодцы!

  20. Татьяна

    Не возможно зайти в личный кабинет, требуют пароли. ввожу, ругается на меня, хотя в течении года все было нормально, уж слишком все мудрено… на страничке нет телефона поддержки..плохо

  21. Мария

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете длительное время

  22. Veritas

    Мосэнергосбыт это лохотрон. В офисах сообщают, что телефонные трубки не поднимаем, так как нет времени. Предлагают зарегистрироваться в Личном кабинете, но это оказывается невозможным. Недавно устанавливали счётчик, почему-то сломался. В офисе заявляют, что нужно устанавливать новый и опять платить, хотя гарантия старого ещё не иссякла. Предложили многотарифный счётчик с 50%-ой скидкой — 2650. Мы оплатили. В результате, счётчик поставили в наше отсутствие, а в интернете узнали, что такие счётчики стоят 1500 — 1600 руб.На сайте Мосэнергосбыта нашли » Прейскурант «. Он почему-то отправляет информацию о ценах в Загрузки. В свою очередь, Загрузках не открываются. Вот такой ЛОХОТРОН В МОСЭНЕРГОСБЫТ!

  23. Татьяна

    Целую неделю не могу передать показания счетчика — клавиша «Передать показания» не работает

  24. Полинка

    Отличный кабинет! Всё работает замечательно. Зарегистрировалась, как узнала, что там от квитанций можно отказаться. Полезная функция, мне нравится. 10 баллов!

  25. Алексей

    за август пришел счет на 91 квтч ,а меня весь месяц в Москве не было. Грабеж! В личный каб. войти невозможно. звоню по тел, говорят-у них регламентные работы. Ндааа сервис никудышный и за это удовольствие приходится платить по 5-03 за квт.((((

  26. Юрий

    Сервис оставляет желать лучшего, просто никакой. В личный кабинет не войти, данные передать невозможно, по холеру регистрировались?

  27. Алексей

    а вообще интересно кто-нибудь читает эти отзывы?

  28. ИННА

    24 августа отправила показание счётчика 14120. В квитанции за август стоит 13946 и,

    соответственно, уменьшенная льгота 45.76. Прошу внести исправления. ЖДУ ОТВЕТА.

  29. Леонид

    Второй день не могу войти в личный кабинет, чтобы передать показания счетчика и оплатить счет

  30. Петр

    Не могу зайти в ЛК.Пишет пользователь незарегистрирован! Пароль и почта верная. Из 30 отзывов только 2или 3 положительных!!!! Кто нибудь читает эти отзывы????

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Поддерживаете ли Вы запрет на курение в общественных местах?

  • Да (62%, 391 голос)
  • Нет (25%, 160 голос)
  • Да, но с оговорками (11%, 71 голос)
  • Мне всё равно (2%, 10 голос)

Проголосовало: 632

Загрузка ... Загрузка ...

Полезные статьи