Личный кабинет Лукойл

Личный кабинет Лукойл Клуб красочен и нагляден. Пользоваться им легко и удобно, интерфейс интуитивно понятен и доступен. Обычно регистрируют личный кабинет те лица, которые являются постоянными клиентами сети заправок Лукойл.
На различных вкладках структурировано размещена вся необходимая информация: сведения о проходящих акциях, данные по использованию карты, баланс накопленных баллов.
Войти в личный кабинет смогут владельцы специальных карт Лукойл: благодаря использованию индивидуального пароля личные данные надежно защищены. Сохраняя свой пароль в секрете, пользователь может быть уверен, что вся информация в безопасности.
Личный кабинет Лукойл клуб поможет оперативно отслеживать информацию по накопленным баллам, а также следить за использованием этих баллов, то есть получать всю информацию по карте.
Задать вопросы организаторам также легко и доступно через онлайн-форму. Для этого нужно будет указать свое имя, контактные данные, суть обращения и ввести специальный код с картинки.
Итак, главные преимущества личного кабинета Лукойл: оперативность (нужная информация – баланс баллов и операции по карте – в свободном доступе), безопасность (вход только по номеру карты и паролю, информация защищена), возможность связаться с организаторами.

Официальный сайт: www.club-lukoil.ru.

Вход в Личный кабинет Лукойл: войти.

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 36
  1. Гена

    По началу личный кабинет мне нравился. Но в последнее время он стал просто ужасным. Медленно загружается. Часто приходится восстанавливать пароль, причем письмо приходит с 3 раза.

  2. Afanaseva Yaroslava

    По началу личный кабинет мне нравился, но затем мое мнение поменялось. Просто когда половина вкладок не работает, выскакивают ошибки, желание работать пропадает.

  3. Нестерова Элина

    Стыдно иметь такой компании настолько плохой личный кабинет. Могли бы заплатить хорошим разработчикам, чтобы они сделали надежный и быстро работающий кабинет.

  4. Юрий

    Работа личного кабинета отвратительна да и программы поощрения стали отвратительны.Хороший партнёр Росгострах второй в рейтинге по нарушениям.Так и напрашивается поговорка «Скажи мне кто твой друг я скажу кто ты».Я не маркетолог конечно но компании на таком терять свой имидж просто глупо.

  5. Юрий

    Работа Л/К отвратительна.Программы поощрения сомнительные «хороший» партнёр-Росгосстрах-2-й врейтинге нарушений.Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.Такой компании терять свой имидж просто ГЛУПО.

  6. Сергей

    Невозможно войти в личный кабинет .Кругом все состоит из ошибок .ПОЗОР лукойлу !!!

  7. Сергей

    Кругом глюки ! Позор лукойлу .

  8. Сергей

    Кругом глюки ! Позор лукойлу .

  9. Анатолий

    Присоединяюсь ко всем негативным оценкам работы личного кабинета. Впечатление такое, будто делается все, чтобы клиент не смог воспользоваться программой лояльности. Адрес не вводится. Кнопки неактивны. Пароль не присылают. Трижды пробовал, затем звонил. Все без толку. Безобразие. И, все верно, сайту — позор. Одно только компенсирует раздражение: топливо отличное.

  10. Анатолий

    Присоединяюсь ко всем негативным оценкам работы личного кабинета. Впечатление такое, будто делается все, чтобы клиент так и не смог воспользоваться программой лояльности. Адрес не вводится, кнопки неактивны, пароль не высылают. Трижды пробовал, затем звонил. Все без толку. А при отправке комментария какие-то запросы немыслимые выскакивают. Позор.

  11. Андрей

    Ну и я внесу лепту к оценкам по работе личного кабинета, а вернее полного отсутствия его работы. Карточку Лукойл-Ликард оформлял в центральном офисе Лукойла еще в 2010 году, никакого личного кабинета у меня небыло. А в августе 2014 года почемуто сотрудники компании мне сообщили что необходимо карточку еще раз зарегистрировать. Ну ладно, решил зарегистрировать, чтобы пользоваться личным кабинетом. Оказалось не все так просто, зарегистрироваться мне удалось с 4 попытки, ну и операторы горячей линии мне сообщили что что регистрация прошла только через 3,5 месяца. Ну а вход в личный кабинет это отдельная песня…. На горячей линии сообщили что для первичного входа в личный кабинет необходимо пройти процедуру восстановления пароля через вкладку: «Забыли пароль?». Короче говоря не могу создать пароль, система при восстановлении пароля пишет: «Ошибка». Пробовал, по советам операторов горячей линии Лукойл, создать пароль через разные интернет браузеры. Ничего не выходит. Единственное что они теперь советают: сделать скриншот страници и отправить данную фотографию на официальный сайт Лукойл. Вот такая эпопея. Отношение к клиентам как к мусору

  12. Андрей

    Ну что сказать. Не могу войти по присланному поролю. У уродов как и подобает быть по уродски. По другому ни как не может быть. Спасобо Вам господа уроды!!!!!!!!

  13. Андрей

    Ну что сказать. Не могу войти по присланному поролю. У уродов как и подобает быть по уродски. По другому ни как не может быть. Спасобо Вам господа уроды!!!!!!!!

  14. Леонид

    Одним словом-дурдом! В кабинет невозможно войти!

  15. олег

    Невозможно войти в кабинет.Нахрена слать смс с паролем если не возможно войти с ноября.ПОЗОРИЩЕ!!!!!

  16. Андрей

    Отзыв, о лукойле и карте, примерно такой — ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ……………………………..

  17. Юрий

    Пытался два дня зарегистрироваться в личном кабинете. Глухо как в танке.Отзыв — Ж У Л И К И, причем мелкие.

  18. сергей

    Присылают пароль из 5-ти цифр,а нужно минимум 6-ть ,ну и как это называть …..

  19. Николай

    Пытался несколько раз «проникнуть» в личный кабинет по паролю,который господа из ЛУКОЙЛа любезно выслали в СМС сообщении- увы…не получилось.Нехорошо.

  20. Светлана

    Трудно не согласиться с уже опубликованными отзывами! Ребята, зачем вообще говорить о программе поощерения клиентов, если она заведомо не работает? А работа личного кабинета — это нечто! ЕГО ПРОСТО НЕТ! Для чего рассылать пароли к тому , чего нет?

  21. Анатолий

    Пытаюсь активировать карту,полученную на заправке,но — увы….постоянно получаю — «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу» По телефону,служба поддержки клиентов,проинформировала,что активацию можно сделать только так и ни как иначе…!!!! (почему-то анкета,заполненная на заправке,оказалось недостаточной! Звонков,смс сообщений мне не было,что что-то там пошло не так! Но это -ВАШ ВОПРОС…организовать и обеспечить,чтобы было УДОБНО КЛИЕНТУ!!! А не по-нашенски…хотели как лучше — сделали как всегда через задницу!!! Ну почему запала хватает,только на первый шаг,что организатор-пастух,сделав дело,почивает на лаврах и пинать не кому!!! Мы так уже социализм строили(организованности было больше,отдать должное!)…..пип—пип—пип…!!!!! И кто мне карту активирует?! Или….есть выход!!! Ну его Лукойл…если клиент-покупатель компании не нужен,то и мне,приносящему Вам деньги через купленный бензин.такая компания не нужна! Конкурентов у нас в городе более,чем достаточно…..Эх Вы…ы….. За Державу обидно!!!

  22. SANEK1980

    Я думаю что личный кабинет-это дурдом.

  23. Анна

    хотелось бы понять, работает ли сайт на ie? открыть получается только в хроме. у них есть саппорт?

  24. Артур

    672458

  25. Людмила

    Согласна, Лукойл карта — ДУРИЛКА! Не тратьте время! Денег не будет!Регистрация проходит только для Москвы и Московской области! В остальных областях живут черти, которых ни кто не уважает, а только дурят! Увы, я отношусь к последней категории, так как потратила целый вечер на эту дурь! И ещё, там навязывают юрист консультанта, яко бы он поможет, введите номер телефона, он расскажет как нужно сделать, не видитесь, очередной лохотрон!

  26. Сергей

    Уже 3 месяца не могу активировать карту — ЛОГИН не принимается — не того формата. На «горячей линии» лепят какую-то чушь. На карте более 1000 баллов, а я не могу ими воспользоваться. Лохотрон называется.

  27. александр

    вы,уважаемые лукойл, лохотронщики и жулики!!!!!

  28. Сергей

    Почему не могу войти в личный кабинет, указывает на ошибку?

  29. Елена

    Не могу войти в личный кабинет, пишут, что информация о клиенте отсутствует, хотя раньше всё получалось, отслеживались все мои баллы. Скажите в чём причина, господа из ЛУКОЙЛА!

  30. нил

    карта Лукойла лохотрон , три месяца как купил и деньги положенные туда не вытащить и баллы мертвый баласт, Эти козлы специально не позволяют активировать карту, когда не зайди у них на сайте профилактические работы, это наверное потому . что они друзья Путина — что хотим делаем ничего нам за это не будет.

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Поддерживаете ли Вы запрет на курение в общественных местах?

  • Да (62%, 391 голос)
  • Нет (25%, 160 голос)
  • Да, но с оговорками (11%, 71 голос)
  • Мне всё равно (2%, 10 голос)

Проголосовало: 632

Загрузка ... Загрузка ...

Полезные статьи