Личный кабинет Госуслуги

С целью повышения прозрачности социальной политики предоставления государственных услуг, правительство РФ разработало и запустило на официальном сайте соответствующий портал. Теперь каждый гражданин России, зарегистрировавшись и войдя в личный кабинет, сможет получить информацию о предоставляемых госуслугах.
Для входа потребуется логин и пароль. Оба указываются при регистрации. В качестве логина сайт предлагает вводить на выбор либо номер телефона, либо e-mail, либо СНИЛС. После подтверждения правильности введенных данных, сайт предоставит пользователю доступ ко всем имеющимся и доступным услугам, которое осуществляет правительство.
Личный кабинет Госуслуги позволит:
1) Получить информацию о пенсионных накоплениях, возможных дотациях и социальных выплатах, доступных льготах и т.д.
2) Произвести запись на прием к врачу, подать документы на запись детей в садик и прочие.
3) Подать заявку на оформление загранпаспорта обоих образцов для разных возрастных категорий, на замену паспорта при достижении 20 и 45 лет.
И многое-многое другое. Кроме того, все доступные услуги удобно сортируются по популярности, ведомствам, жизненным ситуациям и так далее. Теперь связь с государством стала еще проще!

Официальный сайт: www.gosuslugi.ru.

Вход в Личный кабинет Госуслуги: войти.

Вход в Личный кабинет Госуслуги РТ: войти.

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 69
  1. Анна

    Я если честно, от личного кабинета ожидала намного большего. Думала там все нормально работает, но все оказалось не так. Тот же самый загранпаспорт нормально оформить не смогла. Данные не сохранялись.

  2. сергей

    Да я тоже ожидал.что будет нормально работать.А оказалось как всегда.Хорошо еще если
    все данные не уйдут куда-нибудь на сторону! А то прийдется по судам таскаться.Очень
    разочарован

  3. marina

    посмотреть оплаченные счета или задолженность невозможно.

  4. светлана

    год назад ребёнка записала на очередь в детский сад а сегодня оказалось мы не записаны .теперь не знаю к 7 годам получим путёвку в садик ?

  5. алексей

    Зарегистрировался давно. Пришла необходимость воспользоваться личным кабинетом. Ввожу номер телефона и правильный пароль — не открывается. Восстановление пароля по снилс-не доступно. Разочарован.

  6. Светлана

    Не возможно записаться к врачу!!!Просто грошь цена порталу и министерству здравоохранения Калининграда . А в очередь за талоном пенсионерке в возрасте 77 лет ездить к 8 часам утра ездить не реально!!!

  7. Ольга

    Работает очень плохо сайт. Хотела записать маму к врачу, но так и не смогла. Раньше записываться к врачам было удобно, а сейчас все стало отвратительно!

  8. Анатолий

    Зарегистрировался давно,но в настоящее время не могу попасть на сайт. Пишет,что с таким СНИЛСом уже зарегистрированы. Очень плохо ,что нельзя как-то восстановится-уж очень отвратительно. Идея хорошая,а исполнение как всегда…..

  9. Валентина

    Пользуюсь сайтом уже около 3-х лет. Записывалась в гибдд на регистрацию авто, на загран паспорт, платила штрафы. Всегда без проблем, очень довольна. Раньше вход был по СНИЛСу, теперь по номеру тел. который указан в личных данных. Это удобнее, т.к. номер СНИЛСа наизусть не помнишь, и не всегда он под рукой.

  10. Елена

    Очень плохо работает сайт.Такой снилс уже зарегестрирован.Что за дерьмо.Всё через одно место.Я разачарована.

  11. нина

    Сайт работает отвратительно, в личном кабинете не смогла получить ни какую игформацию

  12. Анатолий Александрович

    Нельзя откорректировать ни адреса эл. почты, ни нового моб. телефона (требует какого-то пароля! Как будто он есть на мобильнике! А на e-mail-не принимает ни нового на почту, ни старого на старую почту.

  13. наталья

    Зарегистрировалась но зайти не могу код спрашивает,где его взять?Очень неудобно, всё как всегда через одно место сделано.

  14. надежда

    ужасно! и код получила и зарегистрировалась ,но войти не могу,требуют подтвердить инн, прислали сообщение, что подтвердили № инн,а войти не могу ,каждый раз опять подтвердите инн! Отвратительно работает !!!

  15. Кузьмина Зульфия

    Никак не могу войти на сайт, постоянно пишут, что какая то ошибка на странице. То просят ввести номер телефона, то пароль, то не прошла проверку. Вообщем, по моему, сайт толком не работает. Как всегда, простому народу, на встречу не идут!

  16. Виктор

    Такая же история. Отстой, а не сайт. Придётся так и ходить в МФЦ.

  17. Волкова Лидия

    Зарегистрировалась давно, но в настоящее время не могу попасть на сайт. Пишет,что с таким СНИЛСом уже зарегистрированы. № телефона указывает не тот а у меня другого № нет.

  18. Макаров Владимир

    Реклам насмотрелся! А то что надо не нашел. Пойду пешком схожу…

  19. Тоже Макаров, но не Владимир

    Как и Владимир, тоже пойду пешком — надоело тыкаться в личный кабинет, который не открывается

  20. Тоже Макаров, но не Владимир

    Более того, даже критику не воспринимают

  21. алекс

    бестолковый сайт. записаться и или взять талон никуда нельзя

  22. Владимир

    Входить в личный кабинет лучше через основной сайт http://www.gosuslugi.ru, а не через ссылку http://www.lichnykabinet.ru/gosuslugi, по видимому эта ссылка пока работает плохо

  23. Александр

    Отлично! Не выходя из дома подал заявление на пенсию, записался на прием, получил всю информацию из ПФР. Мне 60, я — не «продвинутый юзер». Спасибо создателям сайта!

  24. Валентина

    Никак не могу войти на сайт, постоянно пишут, что какая то ошибка на странице. То просят ввести номер телефона, то пароль, то не прошла проверку. Вообщем, по моему, сайт толком не работает.

  25. Валентина

    Каждый раз пишут что пароль не верный.

  26. Римма

    Невозможно войти в личный кабинет, а сайт вообще работает?

  27. Асия

    хотела написать просьбу о проверке качества творога на рынке агропромышленного комплекса. оказалось писать то и не кому… Потребсоюз теперь проверяет только качество алкоголя. И что же мы едим ???

  28. Ильсур

    согласен со всеми высказываниями ,сайт сырой и такое ощущение,что им никто не управляет,так для галочки создали,а люди только время свое и нервы тратят

  29. Костючек Сергей Демидович

    Для кого этот создан.? И почему я должен получать код по почте РФ или центртелекоме? У меня есть эл. адрес, снилс. паспортные даные, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ Этого не достаточно???Одно мне понятно за мои прожитые годы, что наши правители видят РОССИЮ только внутри мкада.На словах все легко и просто , а на деле-ОДНИ ПРОБЛЕМЫ. А. почему нельзя ПОЛУЧИТЬ КОД. отправив смс сообщение . как при оплате услуг по банковской карте???Так господа , госслужбы. где же простота получения и оказания госуслуг. посредством ИНТЕРНЕА ???

  30. Костючек Сергей Демидович

    Уточняю : СОЗДАН САЙТ ГОСУСЛУГ

Страница 1 из 3123»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Поддерживаете ли Вы запрет на курение в общественных местах?

  • Да (62%, 391 голос)
  • Нет (25%, 160 голос)
  • Да, но с оговорками (11%, 71 голос)
  • Мне всё равно (2%, 10 голос)

Проголосовало: 632

Загрузка ... Загрузка ...

Полезные статьи